Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 31-40 of 191 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2000Совершенствование рекламной деятельности в Республике БеларусьМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.ArticleРусский
2001Организация маркетинга на предприятияхДронин, А. М.; Dronin, A. M.ArticleРусский
2004Брендинг на рынке информационных технологийЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.-Русский
2004Стратегии регионального маркетингаМихарева, В. А.; Mikhareva, V. A.-Русский
2003Мотив как связующее звено между интересом и активностьюЛизакова, Р. А.; Lizakova, R. A.ArticleРусский
2000Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республикиПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2004Потребность в информационных ресурсах маркетингаКовалев, М. Н.; Kovalev, M. N.-Русский
2000Особенности маркетинга в банкеКисилева, С. В.; Kiseleva, S. V.ArticleРусский
2016Использование новых видов наружной рекламы в современном маркетингеЦауркубуле, Ж. Л.; Вишневская, А. П., et alArticleРусский
2004Развитие маркетинга в АПКСандомирский, Г. Н.; Sandomirskiy, G. N.-Русский