Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 42 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Поведение потребителя в контексте философии бизнесаЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.; Zenkov, V. S., et alArticleРусский
2015Состояние и тенденции развития рынка ценных бумагРазумовская, Е. В.; Зеньков, В. С.; Razumovskaya, E. V., et alArticleРусский
2015Инновационные технологии в маркетинговом управленииЗеньков, В. С.; Суляк, А. В.; Хомич, К. В.ArticleРусский
2013Инновационная деятельность в Республике БеларусьЖихар, Н. А.; Зеньков, В. С.; Zhihar, N. A., et alArticleРусский
2013Социальные цели маркетингаЗеньков, В. С.; Жилан, А. В.; Zenkov, V. S., et alArticleРусский
2013Маркетинг как философия бизнесаЗеньков, В. С.; Лукашик, А. Ю.; Zenkov, V. S., et alArticleРусский
2002Информационное обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С.; Лобанок, М. А.; Разумова, С. В., et alArticleРусский
2016Реализация маркетинга на предприятиях Республики БеларусьЗеньков, В. С.; Зайцева, Т. В.; Zenkov, V. S., et alArticleРусский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.; Zenkov, V. S., et alArticleРусский
2008Потребительские предпочтения на рынке фармацевтической продукции в РБХрустицкая, Л. Б.; Зеньков, В. С.-Русский