Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 29 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Маркетинговое исследование восприятия товара потребителямиОсипенко, Н. А.; Osipenko, N. A.ArticleРусский
2013Маркетинговые исследования в международном маркетингеГолик, С. И.; Голик, В. С.; Golik, S. I.; Golik, V. S.ArticleРусский
2015Страновая экономическая оценка рыночного потенциала предприятий комбикормовой промышленностиЖудро, М. К.; Маркусенко, Н. М.; Гец, А. А.; Левандовска, Х.; Zhudro, M. K.; Markusenko, N. M.; Gec, A. A.; Levandovska, H.ArticleРусский
2016Отличительные черты социального маркетингаЖук, Ю. А.ArticleРусский
2011Использование теории нечетких множеств для оценки имиджа розничных торговых предприятийЗорина, Т. Г.; Кашникова, И. В.; Слонимская, М. А.-Русский
2011Реклама в концепции маркетинга взаимоотношенийПротасеня, В. С.-Русский
2011Программное обеспечение маркетингаГапоненко, О. Н.-Русский
2011Использование интернет-технологий в международном маркетингеГолик, В. С.; Голик, С. И.; Golik, V. S.; Golik, S. I.-Русский
2011Поведение потребителей продуктов питанияСандомирский, Г. Н.-Русский
2012Маркетинговые исследования рынкаСандомирский, Г. Н.; Sandomirskiy, G. N.-Русский