Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4063
Title: Теория и практика применения форм и моделей в маркетинге
Authors: Виейкис, Ю.
Макштутис, А.
Keywords: концепции маркетинга;потребители;стратегический маркетинг;вирусный маркетинг;виды маркетинга;классический маркетинг
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Статья журнала
Magazine article
Citation: Виейкас, Ю. Теория и практика применения форм и моделей в маркетинге / Ю. Виейкис, А. Макшутутис // Белорусский экономический журнал. - 2005. - N 1. - С. 72-81.
Abstract: Экономические изменения в жизни влияют на деятельность предприятий, вынуждая все большее внимание уделять вопросам маркетинга. Опираясь на знание основных элементов: товар, цену, распределение и поддержку - предприятие может успешно развиваться. Ориетация, концепции, принципы, виды маркетинга - вопросы, отраженные в статье.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4063
Appears in Collections:2005, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Viejkis_Ju_2005_1_ocr.pdf3.95 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.