Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4224
Titre: Особенности категории " потребительская лояльность "
Auteur(s): Короткая, О. Г.
Mots-clés: маркетинг;потребительская лояльность
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Короткая, О. Г. Особенности категории " потребительская лояльность " / О. Г. Короткая // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы II Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 24-25 ноября 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [Совет молодых ученых БГЭУ ; редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 191-193.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4224
ISBN: 978-985-484-744-3
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Korotkaya_O_G_Ust_rost_nac_ekonomiki_2010_S_191-193_ocr.pdf88.04 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.