Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5407
Title: Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятии
Authors: Протасеня, В. С.
Keywords: менеджмент;маркетинг;маркетинговая деятельность;бизнес-функции;сбыт;управление предприятием;промышленные предприятия;рынки сбыта;предприятия
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Протасеня, В. С. Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятии / В. С. Протасеня // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2004. - N 5. - С. 22-27
Abstract: Исследуются причины, сдерживающие применение маркетинга в управлении предприятием в постплановой экономике. Анализируется применяемая модель маркетинга, ее несоответствие особенностям развития и структуре промышленного производства в республике, а также наследуемому управленческому опыту.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5407
Appears in Collections:2004, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya V. Faktory, sderzhivayushchie razvitie marketinga.pdf76.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.