Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61265
Title: Современные аспекты маркетинга: зонтичные бренды
Authors: Глушакова, П. П.
Glushakova, P. P.
Keywords: зонтичный бренд;лайн-бренд;рекламная деятельность;маркетинг;рекламная продукция;umbrella brand;advertising activity;marketing
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Глушакова, П. П. Современные аспекты маркетинга: зонтичные бренды / П. П. Глушакова // Экономика глазами молодых : материалы VII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 20-22 июня 2014 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2014. – С. 125-128.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61265
ISBN: 978-985-519-670-0
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Glushakova_P._P..pdf464.64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.