Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6152
Title: Социальные и этические аспекты рекламы
Authors: Маклакова, О. М.
Keywords: социологические условия;реклама;аспекты
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Маклакова, О. М. Социальные и этические аспекты рекламы / О. М. Маклакова // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 224 - 225.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6152
Appears in Collections:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Maklakova_O_M_Sekciya_7_S_224-225_ocr.pdf120.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.