Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61707
Titre: Интернет как инструмент маркетинга
Auteur(s): Косаревский, М. Л.
Kosarevskiy, M. L.
Mots-clés: Интернет;корпоративный сервер;баннерная реклама;электронная почта;компьютерные сети;corporate server;email;banner advertising
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Косаревский, М. Л. Интернет как инструмент маркетинга / М. Л. Косаревский // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 87-89.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61707
ISBN: 985-426-638-9
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kosarevskiy_M._L..pdf1.01 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.