Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61717
Title: Теоретическое моделирование управления маркетингом
Authors: Зеньков, В. С.
Разумова, С. В.
Zenkov, V. S.
Razumova, S. V.
Keywords: моделирование управления маркетингом;маркетинг;исходные системы;системы управления;source system;marketing;management system
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Зеньков, В. С. Теоретическое моделирование управления маркетингом / В. С. Зеньков, С. В. Разумова // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 48-53.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61717
ISBN: 985-426-638-9
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zenkov_V._S.._s._48_53.pdf2.03 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.