Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61717
Titel: Теоретическое моделирование управления маркетингом
Autoren: Зеньков, В. С.
Разумова, С. В.
Zenkov, V. S.
Razumova, S. V.
Stichwörter: моделирование управления маркетингом;маркетинг;исходные системы;системы управления;source system;marketing;management system
Erscheinungsdatum: 2000
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Зеньков, В. С. Теоретическое моделирование управления маркетингом / В. С. Зеньков, С. В. Разумова // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 48-53.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61717
ISBN: 985-426-638-9
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Zenkov_V._S.._s._48_53.pdf2.03 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.