Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61717
Título : Теоретическое моделирование управления маркетингом
Autor : Зеньков, В. С.
Разумова, С. В.
Zenkov, V. S.
Razumova, S. V.
Palabras clave : моделирование управления маркетингом;маркетинг;исходные системы;системы управления;source system;marketing;management system
Fecha de publicación : 2000
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Зеньков, В. С. Теоретическое моделирование управления маркетингом / В. С. Зеньков, С. В. Разумова // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 48-53.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61717
ISBN : 985-426-638-9
Aparece en las colecciones: Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zenkov_V._S.._s._48_53.pdf2.03 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.