Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61717
Titre: Теоретическое моделирование управления маркетингом
Auteur(s): Зеньков, В. С.
Разумова, С. В.
Zenkov, V. S.
Razumova, S. V.
Mots-clés: моделирование управления маркетингом;маркетинг;исходные системы;системы управления;source system;marketing;management system
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Зеньков, В. С. Теоретическое моделирование управления маркетингом / В. С. Зеньков, С. В. Разумова // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 48-53.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61717
ISBN: 985-426-638-9
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zenkov_V._S.._s._48_53.pdf2.03 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.