Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61717
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗеньков, В. С.-
dc.contributor.authorРазумова, С. В.-
dc.contributor.authorZenkov, V. S.-
dc.contributor.authorRazumova, S. V.-
dc.date.accessioned2017-03-24T11:41:43Z-
dc.date.available2017-03-24T11:41:43Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationЗеньков, В. С. Теоретическое моделирование управления маркетингом / В. С. Зеньков, С. В. Разумова // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 48-53.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-638-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61717-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмоделирование управления маркетингомru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectисходные системыru_RU
dc.subjectсистемы управленияru_RU
dc.subjectsource systemru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectmanagement systemru_RU
dc.titleТеоретическое моделирование управления маркетингомru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zenkov_V._S.._s._48_53.pdf2.03 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.