Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61889
Titel: Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятия
Autoren: Орешенков, А. А.
Oreshenkov, A. A.
Stichwörter: стратегический менеджмент;маркетинг предприятия;маркетинговая деятельность;маркетинг;strategic management;marketing businesses;marketing activities;marketing
Erscheinungsdatum: 2001
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Орешенков, А. А. Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятия / А. А. Орешенков // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 123-125.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61889
ISBN: 985-426-704-0
Enthalten in den Sammlungen:Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Oreshenkov._A._A..pdf415.81 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.