Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61889
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОрешенков, А. А.-
dc.contributor.authorOreshenkov, A. A.-
dc.date2001-
dc.date.accessioned2017-03-29T12:48:15Z-
dc.date.available2017-03-29T12:48:15Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationОрешенков, А. А. Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятия / А. А. Орешенков // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 123-125.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-704-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61889-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстратегический менеджментru_RU
dc.subjectмаркетинг предприятияru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectstrategic managementru_RU
dc.subjectmarketing businessesru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМаркетинг в стратегическом менеджменте предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Oreshenkov._A._A..pdf415.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.