Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63416
Название: Культурамаўленчы аспект беларускамоўнай рэкламы
Авторы: Навасельцава, І. І.
Ключевые слова: беларуская мова;рэклама;рэкламные кампаніі;рэкламныя стратэгіі;белорусский язык;рекламные стратегии;Belarusian language;advertising strategies
Дата публикации: 2009
Language: Белорусский
Type: Article
Библиографическое описание: Навасельцава, І. І. Культурамаўленчы аспект беларускамоўнай рэкламы / І. І. Навасельцава // Теоретические и методологические аспекты коммуникации : сборник научных трудов кафедры межкультурной экономической коммуникации Белорусского государственного экономического университета. Вып. 3. - Минск : РИВШ, 2009. - С. 63-71.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63416
ISBN: 978-985-500-274-2
Располагается в коллекциях:Теоретические и методологические аспекты коммуникации, 2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Navaseltsava_I.I._63_71.pdf681.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.