Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63962
Titre: Нужен ли маркетинг вузу?
Auteur(s): Абдулина, К. Р.
Abdulina, K. R.
Mots-clés: высшее образование;рыночные отношения;имидж;высшие учебные заведения;higher educational institutions
Date de publication: 2011
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Абдулина, К. Р. Нужен ли маркетинг вузу? / К. Р. Абдулина // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 121-124.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63962
ISBN: 978-985-519-390-7
Collection(s) :2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Abdulina_K._R._121_124.pdf256.55 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.