Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64539
Title: Маркетинг вуза: проблемы и перспективы
Authors: Дронин, А. М.
Dronin, A. M.
Keywords: маркетинг вуза;процесс маркетинга;система маркетинга;маркетинговая деятельность;marketing system
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Дронин, А. М. Маркетинг вуза: проблемы и перспективы / А. М. Дронин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 90-91.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64539
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dronin_A._M._90_91.pdf661.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.