Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66103
Titre: Маркетинг и логистика на пути становления информациологической экономики
Auteur(s): Гронская, Н. С.
Mots-clés: менеджмент предприятий;логистика;маркетинг;экономическое пространство;информациология;enterprise management;economic space;informatiology
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Гронская, Н. С. Маркетинг и логистика на пути становления информациологической экономики / Н. С. Гронская // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 94-95.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66103
ISBN: 985-426-901-9
Collection(s) :Теория и практика управления предприятием

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gronskaya_N._S..pdf555 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.