Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66103
Название: Маркетинг и логистика на пути становления информациологической экономики
Авторы: Гронская, Н. С.
Ключевые слова: менеджмент предприятий;логистика;маркетинг;экономическое пространство;информациология;enterprise management;economic space;informatiology
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Гронская, Н. С. Маркетинг и логистика на пути становления информациологической экономики / Н. С. Гронская // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 94-95.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66103
ISBN: 985-426-901-9
Располагается в коллекциях:Теория и практика управления предприятием

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gronskaya_N._S..pdf555 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.