Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66103
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГронская, Н. С.-
dc.date.accessioned2017-09-05T06:26:12Z-
dc.date.available2017-09-05T06:26:12Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationГронская, Н. С. Маркетинг и логистика на пути становления информациологической экономики / Н. С. Гронская // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 94-95.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-901-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66103-
dc.languageРусский-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectменеджмент предприятийru_RU
dc.subjectлогистикаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectэкономическое пространствоru_RU
dc.subjectинформациологияru_RU
dc.subjectenterprise managementru_RU
dc.subjecteconomic spaceru_RU
dc.subjectinformatiologyru_RU
dc.titleМаркетинг и логистика на пути становления информациологической экономикиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Теория и практика управления предприятием

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gronskaya_N._S..pdf555 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.