Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66519
Название: Колл-центры как форма прямого маркетинга
Авторы: Санцевич, О. Б.
Ключевые слова: колл-центры;прямой маркетинг;потребительский сервис;средства коммуникации;интернет-шоппинг;direct marketing;consumer service
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Санцевич, О. Б. Колл-центры как форма прямого маркетинга / О. Б. Санцевич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 210-211.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66519
ISBN: 985-426-765-2
Располагается в коллекциях:2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Santsevich_O._B..pdf228.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.