Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66519
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСанцевич, О. Б.-
dc.date.accessioned2017-09-26T07:03:17Z-
dc.date.available2017-09-26T07:03:17Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationСанцевич, О. Б. Колл-центры как форма прямого маркетинга / О. Б. Санцевич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 210-211.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-765-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66519-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectколл-центрыru_RU
dc.subjectпрямой маркетингru_RU
dc.subjectпотребительский сервисru_RU
dc.subjectсредства коммуникацииru_RU
dc.subjectинтернет-шоппингru_RU
dc.subjectdirect marketingru_RU
dc.subjectconsumer serviceru_RU
dc.titleКолл-центры как форма прямого маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Santsevich_O._B..pdf228.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.