Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67016
Title: Маркетинг как инструмент повышения эффективности работы предприятия нa примере РУП “Mинск Кристалл”
Authors: Атрахимович, А. В.
Keywords: эффективность работы;республиканские унитарные предприятия;маркетинг как инструмент;ликеро-водочная промышленность;efficiency
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Атрахимович, А. В. Маркетинг как инструмент повышения эффективности работы предприятия нa примере РУП “Mинск Кристалл” / А. В. Атрахимович // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 126-127.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67016
ISBN: 985-426-905-1
Appears in Collections:Современная экономика и ее развитие

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Atrakhimovich._s._126_127.pdf499.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.