Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67022
Title: Рекламная деятельность в системе маркетинга как залог дальнейшей стабильности белорусских предприятий
Authors: Бокий, П. В.
Bokiy, P. V.
Буйко, Л. А.
Keywords: рекламная деятельность;реклама;стабильность предприятий;белорусские предприятия;advertising;Belarusian enterprises
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Бокий, П. В. Рекламная деятельность в системе маркетинга как залог дальнейшей стабильности белорусских предприятий / П. В. Бокий; рук. Л. А. Буйко // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 129-131.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67022
ISBN: 985-426-905-1
Appears in Collections:Современная экономика и ее развитие

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bokiy._s._129_131.pdf681.51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.