Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67111
Title: Реклама – эффективное средство наращивания объемов реализации продукции в условиях рыночной конкуренции
Authors: Крупко, А. А.
Krupko, A. A.
Гудков, С. В.
Keywords: реклама;объемы продукции;реализация продукции;рыночная конкуренция;рекламная деятельность;advertising;sales of products;market competition
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Крупко, А. А. Реклама – эффективное средство наращивания объемов реализации продукции в условиях рыночной конкуренции / А. А. Крупко; рук. С. В. Гудков // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 145-147.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67111
ISBN: 985-426-905-1
Appears in Collections:Современная экономика и ее развитие

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krupko._s._145_147.pdf660.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.