Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67684
Название: Система маркетинговых мероприятий как фактор улучшения финансово-хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
Авторы: Зубрицкая, Г. С.
Zubrickaya, G. S.
Ключевые слова: маркетинг;маркетинговая деятельность;маркетинговые услуги;железнодорожный транспорт;marketing activities;railway transport
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Зубрицкая, Г. С. Система маркетинговых мероприятий как фактор улучшения финансово-хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта / Г. С. Зубрицкая // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 57-59.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67684
ISBN: 985-484-039-5
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zubritskaya_G.S._s._57_59.pdf923.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.