Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70092
Title: Методы анализа товарного ассортимента производственного предприятия
Authors: Основин, С. В.
Полторако, А. И.
Osnovin, S. V.
Poltorako, A. I.
Keywords: товарный ассортимент;анализ ассортимента;производственные предприятия;АВС-анализ;консалтинговые группы;analysis of range;Boston consulting group
Issue Date: 2015
Language: Русский
Type: Article
Citation: Основин, С. В. Методы анализа товарного ассортимента производственного предприятия / С. В. Основин, А. И. Полторако // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 313-318.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70092
ISBN: 978-985-7128-21-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osnovin._313_318.pdf1.72 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.