Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70117
Title: Роль представительств в активизации вывода белорусской продукции на внешние рынки
Authors: Розина, Т. М.
Rozina, T. M.
Keywords: исследования;внешние рынки;внешняя торговля;международная торговля;нормативные документы;research
Issue Date: 2015
Language: Русский
Type: Article
Citation: Розина, Т. М. Роль представительств в активизации вывода белорусской продукции на внешние рынки / Т. М. Розина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 349-352.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70117
ISBN: 978-985-7128-21-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rozina_T.M._349_352.pdf1.32 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.