Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70157
Title: Основные положения совместной маркетинговой стратегии белорусских и азербайджанских промышленных предприятий на рынке топливно-энергетических ресурсов
Authors: Иманов Тельман Иман оглы
Сверлов, А. С.
Keywords: промышленный комплекс;организационно-правовая форма;топливно-энергетические ресурсы;маркетинговая стратегия;экспорт товара;рынок сбыта;industrial complex
Issue Date: 2015
Language: Русский
Type: Article
Citation: Иманов Тельман Иман оглы. Основные положения совместной маркетинговой стратегии белорусских и азербайджанских промышленных предприятий на рынке топливно-энергетических ресурсов / Иманов Тельман Иман оглы, А. С. Сверлов // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 363-365.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70157
ISBN: 978-985-7128-21-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Imanov_Telman_Iman_ogly_363_365.pdf962.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.