Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70194
Title: Интернет как инструмент продвижения товара
Authors: Шаврук, Е. Ю.
Shavruk, E. Yu.
Keywords: интернет-пространство;интернет-маркетинг;интернет-рынок;интернет-технологии;продвижение товара;promotion of goods
Issue Date: 2015
Language: Русский
Type: Article
Citation: Шаврук, Е. Ю. Интернет как инструмент продвижения товара / Е. Ю. Шаврук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 419-422.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70194
ISBN: 978-985-7128-21-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shavruk_E.Yu._419_422.pdf1.19 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.