Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70340
Titre: Исследование подходов к структуре «Комплекс маркетинга»
Auteur(s): Бондарчук, С.
Bondarchuk, S.
Mots-clés: комплекс маркетинга;маркетинг;элементы комплекса;marketing mix
Date de publication: 2013
Editeur: Энциклопедикс
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Бондарчук, С. Исследование подходов к структуре «Комплекс маркетинга» / С. Бондарчук // Национальная и региональная экономика, государственное и местное управление: проблемы, исследования, перспективы = National and regional economy, public administration and local management: problems, researches, perspectives : сборник научных статей 1-ой Международной научно-практической конференции. Вып. I / Белорусский гос. экон. ун-т, каф. нац. экономики и гос. упр.; ООО «Лаборатория интеллекта» ; [редкол.: Е.Б. Дорина и др.]. - Минск : Энциклопедикс, 2013. – С. 187-191.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70340
ISBN: 978-985-6958-95-6
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bondarchuk._187_191.pdf172.32 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.