Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70340
Titel: Исследование подходов к структуре «Комплекс маркетинга»
Autoren: Бондарчук, С.
Bondarchuk, S.
Stichwörter: комплекс маркетинга;маркетинг;элементы комплекса;marketing mix
Erscheinungsdatum: 2013
Herausgeber: Энциклопедикс
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Бондарчук, С. Исследование подходов к структуре «Комплекс маркетинга» / С. Бондарчук // Национальная и региональная экономика, государственное и местное управление: проблемы, исследования, перспективы = National and regional economy, public administration and local management: problems, researches, perspectives : сборник научных статей 1-ой Международной научно-практической конференции. Вып. I / Белорусский гос. экон. ун-т, каф. нац. экономики и гос. упр.; ООО «Лаборатория интеллекта» ; [редкол.: Е.Б. Дорина и др.]. - Минск : Энциклопедикс, 2013. – С. 187-191.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70340
ISBN: 978-985-6958-95-6
Enthalten in den Sammlungen:2013

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Bondarchuk._187_191.pdf172.32 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.