Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70340
Название: Исследование подходов к структуре «Комплекс маркетинга»
Авторы: Бондарчук, С.
Bondarchuk, S.
Ключевые слова: комплекс маркетинга;маркетинг;элементы комплекса;marketing mix
Дата публикации: 2013
Издательство: Энциклопедикс
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Бондарчук, С. Исследование подходов к структуре «Комплекс маркетинга» / С. Бондарчук // Национальная и региональная экономика, государственное и местное управление: проблемы, исследования, перспективы = National and regional economy, public administration and local management: problems, researches, perspectives : сборник научных статей 1-ой Международной научно-практической конференции. Вып. I / Белорусский гос. экон. ун-т, каф. нац. экономики и гос. упр.; ООО «Лаборатория интеллекта» ; [редкол.: Е.Б. Дорина и др.]. - Минск : Энциклопедикс, 2013. – С. 187-191.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70340
ISBN: 978-985-6958-95-6
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bondarchuk._187_191.pdf172.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.