Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70340
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБондарчук, С.-
dc.contributor.authorBondarchuk, S.-
dc.date.accessioned2018-01-19T10:07:56Z-
dc.date.available2018-01-19T10:07:56Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationБондарчук, С. Исследование подходов к структуре «Комплекс маркетинга» / С. Бондарчук // Национальная и региональная экономика, государственное и местное управление: проблемы, исследования, перспективы = National and regional economy, public administration and local management: problems, researches, perspectives : сборник научных статей 1-ой Международной научно-практической конференции. Вып. I / Белорусский гос. экон. ун-т, каф. нац. экономики и гос. упр.; ООО «Лаборатория интеллекта» ; [редкол.: Е.Б. Дорина и др.]. - Минск : Энциклопедикс, 2013. – С. 187-191.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6958-95-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70340-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherЭнциклопедиксru_RU
dc.subjectкомплекс маркетингаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectэлементы комплексаru_RU
dc.subjectmarketing mixru_RU
dc.titleИсследование подходов к структуре «Комплекс маркетинга»ru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bondarchuk._187_191.pdf172.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.