Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70938
Название: CRM — система как инструмент реинжиниринга
Авторы: Зубик, Д. В.
Черкас, Н. Л.
Zubik, D. V.
Cherkas, N. L.
Ключевые слова: клиентоориентированные отношения;CRM-системы;инструменты реинжиниринга;клиентская поддержка;customer relationship management;client-oriented relationships
Дата публикации: 2013
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Зубик, Д. В. CRM — система как инструмент реинжиниринга / Д. В. Зубик, Н. Л. Черкас // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 142-145.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70938
ISBN: 978-985-6473-96-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zubik_D._V._s._142_145.pdf5.89 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.