Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71126
Title: Маркетинг и управление качеством мясной продукции
Authors: Сушко, В. И.
Keywords: конкурентоспособность продукции;мясная продукция;маркетинг;управление качеством;продукты питания;product competitiveness;meat products
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Сушко, В. И. Маркетинг и управление качеством мясной продукции / В. И. Сушко // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 1-3 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 111-113.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71126
Appears in Collections:Экономические проблемы управления качеством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
V.I._Sushko.pdf468.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.