Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71315
Title: Комплексное применение рекламных средств магазин - потребитель
Authors: Черешка, Б.
Keywords: реклама;торговые компании;рекламные средства;конкурентная борьба;рекламная кампания;trading companies;advertising means;competitive fight
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Черешка, Б. Комплексное применение рекламных средств магазин - потребитель / Б. Черешка // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 75-76.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71315
ISBN: 985-426-750-4
Appears in Collections:Торговля в экономической системе: теория и практика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chereshka_B..pdf321.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.