Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71916
Title: Задачи SММ в современной системе маркетинга
Authors: Костюшко, Е. Т.
Шишко, В. И.
Keywords: социальные сети;маркетинговые инструменты;обратная связь;целевая аудитория;social media marketing
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Костюшко, Е. Т. Задачи SММ в современной системе маркетинга / Е. Т. Костюшко; науч. рук. В. И. Шишко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 145-146.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71916
ISBN: 978-985-564-164-4
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kostyushko_E.T._s._145_146.pdf591.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.