Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75392
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorDzbankova, Z.-
dc.date.accessioned2018-10-30T10:22:35Z-
dc.date.available2018-10-30T10:22:35Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationDzbankova, Z. Spolecenska odpovednost — globalni strategie firmy / Z. Dzbankova // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 14-15.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75392-
dc.languageЧешский-
dc.language.isocze_CZEru_RU
dc.subjectglobalizace ekonomikyru_RU
dc.subjectcorporate social responsibllitiru_RU
dc.subjectkoncept spolecenske odpovednostiru_RU
dc.subjectfiremni filantropieru_RU
dc.subjectкорпоративная социальная ответственностьru_RU
dc.subjectкорпоративная филантропияru_RU
dc.subjectконцепция социальной ответственностиru_RU
dc.titleSpolecenska odpovednost — globalni strategie firmyru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zuzana_Dzbankova_s._14_15.pdf962.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.