Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75450
Title: Развитие музейного маркетинга в Беларуси
Authors: Карелина, Н. В.
Keywords: социальные институты;маркетинговые стратегии;музейный маркетинг;музеи Беларуси;museum marketing
Issue Date: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Карелина, Н. В. Развитие музейного маркетинга в Беларуси / Н. В. Карелина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 129-130.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75450
ISBN: 985-6544-79-3
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karelina_N.V._s._129_130.pdf113.78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.