Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76405
Título : Виды наружной рекламы
Autor : Бараш, В. В.
Зоткина, А. Н.
Palabras clave : наружная реклама;виды наружной рекламы;брандмауэры;призма-вижи;транспортная реклама;неоновая реклама;outdoor advertising
Fecha de publicación : 2018
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Бараш, В. В. Виды наружной рекламы / В. В. Бараш, А. Н. Зоткина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 284-285.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76405
ISBN : 978-985-564-232-0
Aparece en las colecciones: 2018

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Barash_V.V._s._284_285.pdf64.71 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.