Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76405
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБараш, В. В.-
dc.contributor.authorЗоткина, А. Н.-
dc.date.accessioned2019-01-02T08:07:32Z-
dc.date.available2019-01-02T08:07:32Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБараш, В. В. Виды наружной рекламы / В. В. Бараш, А. Н. Зоткина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 284-285.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-232-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76405-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectнаружная рекламаru_RU
dc.subjectвиды наружной рекламыru_RU
dc.subjectбрандмауэрыru_RU
dc.subjectпризма-вижиru_RU
dc.subjectтранспортная рекламаru_RU
dc.subjectнеоновая рекламаru_RU
dc.subjectoutdoor advertisingru_RU
dc.titleВиды наружной рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Barash_V.V._s._284_285.pdf64.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.