Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76467
Title: Стратегия развития организации с учетом маркетингового подхода
Authors: Мельниченко, И. А.
Keywords: стратегический маркетинг;маркетинговые исследования;стратегии организации;процессы планирования;strategic marketing
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Мельниченко, И. А. Стратегия развития организации с учетом маркетингового подхода / И. А. Мельниченко; науч. рук. Л. С. Макарова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 90-91.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76467
ISBN: 978-985-564-232-0
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Melnichenko_90_91.pdf63.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.