Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76514
Title: Стимулирование продаж как важнейшее средство успешного продвижения товара
Authors: Савицкий, В. А.
Keywords: стимулирование продаж;маркетинговые коммуникации;продвижение товаров;розничные торговые сети;sales promotion
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Савицкий, В. А. Стимулирование продаж как важнейшее средство успешного продвижения товара / В. А. Савицкий; науч. рук. А. И. Ярцев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 227-228.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76514
ISBN: 978-985-564-232-0
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Savitskiy_V.A._s._227_228.pdf63.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.