Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77232
Название: Marketing and Internet Marketing
Авторы: Ханан И.
Голик, В. С.
Ключевые слова: internet marketing;online advertising;e-marketing;social networks;онлайн-реклама;электронный маркетинг;социальные сети
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Ханан И. Marketing and Internet Marketing / И. Ханан, В. С. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 244-247.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77232
ISBN: 978-985-7186-62-4
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Khanan_I._244_247.pdf801.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.