Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77293
Titre: Интернет как источник маркетинговой информации
Auteur(s): Кузнецова, Е. И.
Михадюк, М. В.
Михадюк, Е. В.
Mots-clés: интернет-маркетинг;сайты;информационные ресурсы;информационные функции;informational resources
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Кузнецова, Е. И. Интернет как источник маркетинговой информации / Е. И. Кузнецова, М. В. Михадюк, Е. В. Михадюк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 207-210.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77293
ISBN: 978-985-7147-91-5
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kuznetsova_E.I._207_210.pdf1.77 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.