Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77293
Название: Интернет как источник маркетинговой информации
Авторы: Кузнецова, Е. И.
Михадюк, М. В.
Михадюк, Е. В.
Ключевые слова: интернет-маркетинг;сайты;информационные ресурсы;информационные функции;informational resources
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Кузнецова, Е. И. Интернет как источник маркетинговой информации / Е. И. Кузнецова, М. В. Михадюк, Е. В. Михадюк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 207-210.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77293
ISBN: 978-985-7147-91-5
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kuznetsova_E.I._207_210.pdf1.77 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.