Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77293
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКузнецова, Е. И.-
dc.contributor.authorМихадюк, М. В.-
dc.contributor.authorМихадюк, Е. В.-
dc.date.accessioned2019-03-04T10:13:50Z-
dc.date.available2019-03-04T10:13:50Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКузнецова, Е. И. Интернет как источник маркетинговой информации / Е. И. Кузнецова, М. В. Михадюк, Е. В. Михадюк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 207-210.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-91-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77293-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectсайтыru_RU
dc.subjectинформационные ресурсыru_RU
dc.subjectинформационные функцииru_RU
dc.subjectinformational resourcesru_RU
dc.titleИнтернет как источник маркетинговой информацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kuznetsova_E.I._207_210.pdf1.77 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.